Автопутешествие по Чехии и Германии на арендованном автомобиле. Горные лыжи в Чехии. Часть 2
Содержание материала
Регенсбург, Бамберг, Отель Ибис.
Начало здесь.
Из-за разноплановости посещенных мест приходиться выкладывать части отчета в разные разделы.
На авто по Германии, дороги Германии. Город Регенсбург, Германия. Город Бамберг, Германия. Отель Ибис, Бамберг. Пиво в Бамберге. Копченое пиво в Бамберге.
Часть II.
Мы проснулись в хорошем настроении в городе Плзень и одноименном отеле. Плотно позавтракали. Спасибо персоналу отеля и отелю.
Загрузили вещи в машину, позвонили в Москву. Нам сообщили, что приболели наши дети. Это расстроило и немножко выбило из колеи. Я задал маршрут в телефоне. Написал Бамберг, телефон рассчитал мне маршрут около 200 км. Я с ним согласился и не проверил конечный пункт. Эта ситуация ни в коей мере не в моем характере. Я не привык пользоваться навигаторами, а вчерашний день показал, что навигаторы вполне справляются со своей задачей. И в этот раз я слепо поверил ему, а зря, но об этом дальше.
Выехали с парковки отеля, немного проехали по пустому Пльзню. Утро воскресенья, Чехи спят или на "вылетах" (тур поездках).
Обязательно приедем в Плзень еще раз. Остались не исследованными подземелья пивного завода. По рассказам их стоит посетить.
Дороги города Плзень пусты так же, как тротуары.
Последний поворот и мы за городом.
Хороший автомобиль, ровные дороги, приятный спутник, что еще нужно для комфортного путешествия?
Едем по чешским дорогам (как оказалось на юг от Плзня в сторону Шумавы)
Проезжаем красивые городочки, беседуем.
Нам бы насторожиться когда увидели впереди горы, но нет, едем вперед.
Природа стала строже, появились сосны. Мы понемногу забирались в гору.
Городочки стали меньше, дома ниже.
Лес стал откровенно горным. На затяжных подъемах закладывало уши.
Местами дорога стала напоминать серпантин. Конечно, ему далеко до того серпантина, которым мы ехали по Греции в Метеоры. Но все равно ехали не быстро. Крутые повороты были посыпаны мелкой гравийной крошкой. Появился снег.
Стали попадаться вывески с приглашением покататься на горных лыжах. Мне бы сверить маршрут, но навигатор уверенно сокращал километры остававшиеся до Бамберга.
Стади попадаться склоны оборудованные подъемниками. Это были Горнолыжные курорты Шумавы. Забегая вперед, скажу что в Крконошах мне понравилось больше.
Проехали городок Железна Руда, известный горнолыжный курорт на юго-западе Чехии.
И тут опа: мы въезжаем в Германию, как? Почему? Не должно быть Германии.... Я к телефону-навигатору, смотрю где мы. Ужас. Все это время ое вел нас в Бамберг, но другой Бамберг - австрийский. Нам осталось уже до Зальцбурга намного ближе чем до немецкого Бамберга.
Бензина мало. Решено развернуться, вернуться в Чехию, заправиться до полного бака и ехать в Германию, возвращаться в Чехию той жен дорогой не хочется.
Возвращаемся в Железну Руду, там первая заправка с чешской стороны.
Вот эта заправка. На заправке полно немцев заливающих полный бак и несколько канистр в придачу. Экономия для немцев около 30 евроцентов на литре.
Решили ехать по Германии. До этого происшествия мы не собирались заезжать в Регенсбург, хотели больше времени посвятить Бамбергу. Но теперь наш маршрут пролегал мимо него и было решено заехать в Регенсбург.
Подъезжаем к границе с Германией. Впереди бывший пограничный КПП.
Похожие КПП стоят на всех пограничных пунктах Германии и Чехии.
КПП пустуют.
Мы въехали в Германию
В Чехии дороги хорошие. Но какие дороги в Германии. Машина словно преобразилась. Такое впечатление, что она летела не касаясь асфальта. И это какая-то второстепенная дорога. Что же будет на автобане?
Проезжаем небольшие городки. Дорога широкая, большие обочины. Понемногу спускаемся с гор на равнину. Едем в сторону автобана Е56.
Спустились еще ниже, снег пропал, на улице пасмурно, но облачность высокая и дождя не ожидается. На завтра обещают в районе Мюнхена дожди, но это завтра.
Выехали на автобан. Подразумеваю что он платный, но где заплатить не знаю. Так мы и ездили по платным немецким дорогам не заплатив ни копейки. Если знаете, скажите, где платить?
Автобаны - отличные дороги, продуманные до мелочей. Отбойники, большие обочины, длинные полосы разгона/торможения позволяют машинам вклиниваться в поток не замедляя его. Правый ряд идет со скоростью 110-130 км/ч. С этой скоростью едут и микроавтобусы и грузовики. Левый ряд идет 130-160, а некоторые и больше. Наш автомобиль комфортно едет 120-130 км/ч, после этого разгоняется крайне не охотно. Да и расход горючего после 120 км/ч довольно сильно возрастает. Едем 120-140 км/ч.
Благодаря нашему телефону мы дали крюк в 200-250 км. Но ничего, мы же путешествуем?
Немецкие поля. Трактора перемещаются по дорогам проложенным вдоль поля. Эти дороги проложены так же как у нас, но знаете в чем разница? Колеи в них заасфальтированы. И это вдоль всех полей. Поразительно. Мы съехали с трассы в направлении Регенсбурга.